Magneti Marelli на выставке Motortec

Magneti Marelli на выставке Motortec

22.03.2019 - 09:18
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Magneti Marelli Aftermarket Parts and Services приняла участие в выставке Motortec в Мадриде, главной отраслевой выставке на Пиренейском полуострове, посвященной запасным частям и ремонту автомобилей.

Стенд компании представлял собой до мелочей воссозданную мастерскую Magneti Marelli Checkstar, оснащенную новейшим диагностическим оборудованием и полным ассортиментом технологичных и качественных запасных частей бренда. На сегодня сеть сервисных центров компании насчитывает 4000 СТО и кузовных мастерских по всему миру.

Для выставки компания организовала первое виртуальное ралли Motortec Magneti Marelli. Это было захватывающее состязание на специализированном раллийном симуляторе. Все его участники получили сувениры, а тройка лидеров удостоилась специальных призов.

В рамках экспозиционного пространства демонстрировались изделия из основных продуктовых линеек — диагностическое оборудование, электрические и электронные компоненты, кузовные детали, расходные материалы и механические компоненты.

Флагманским продуктом на выставке стала Vision Pro — передовая диагностическая система с сенсорным дисплеем для автомобилей различных производителей. Системой можно управлять с помощью персонального компьютера через Bluetooth-интерфейс, а ее новейшее аппаратное обеспечение отличается улучшенной производительностью и высокой скоростью выполнения задач.

Кроме того, компания представила ассортимент станций Alaska для обслуживания систем кондиционирования с хладагентом R1234yf и переносное пусковое устройство Hybrid Starter с суперконденсатором. Также посетители смогли ознакомиться с блоками управления двигателя, дроссельными заслонками для двигателей TSI, широким выбором новых и восстановленных стартеров и генераторов и многие другие детали.

2019 год для Magneti Marelli AMPS стал юбилейным — компания отмечает столетие со дня основания. Именно поэтому она намерена использовать основные отраслевые выставки для обозначения своего стратегического присутствия и формирования четкого образа во всех регионах: в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Посмотрите похожие материалы: