Международная конференция GiPA Day

Международная конференция GiPA Day

30.01.2019 - 08:13
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Во Франкфурте прошла 10-я международная конференция GiPA Day, которую организует компания GiPA Group.

В этом году в GiPA Day участие в мероприятии приняли более 150 делегатов из 17 стран мира. Это были представители 102 компаний — топ-менеджеры, директоры по маркетингу, директоры по послепродажному обслуживанию, руководители департаментов развития и стратегического планирования, а также аналитики, эксперты и журналисты профильных изданий.

С докладами выступили: президент GiPA Group Эрик Девос и Оскар Балкасар, директор «GiPA Мексика». В работе круглого стола приняли участие Массимилиано Милани, исполнительный директор, маркетинг на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки компании Tenneco, Энди Гамильтон, коммерческий директор LKQ Europe, Стефан Антильо, глава Parts Holding Europe, Кристоф Мюзи, старший вице-президент по услугам и автокомпонентам PSA, Сильван Шарбоннье, руководитель подразделения по послепродажному маркетингу и продажам Volkswagen Group

В своем выступлении Эрик Девос рассказал о развитии рынка гибридных автомобилей в странах Западной Европы. Он напомнил, что ряд крупнейших автопроизводителей, таких как Volkswagen, Volvo, Nissan, Toyota, заявляли о намерениях полностью остановить производство автомобилей с классическими ДВС и переориентироваться на выпуск машин как минимум с гибридным приводом уже в самом ближайшем будущем. По подсчетам GiPA Group, в случае реализации этих достаточно агрессивных планов на гибриды к 2025 году будет приходиться больше половины от всех продаваемых в Европе новых автомобилей. Однако на послепродажное обслуживании сильно не скажется. Даже при очень агрессивном прогнозе о количестве продаваемых автомобилей с гибридным приводом их парк составит лишь 16% от всего европейского парка. Очевидно, что гибриды пока еще долго не смогут вытеснить с рынка послепродажного обслуживания традиционные машины. Но нельзя игнорировать тот факт, что объем парка гибридных авто превысит 25 млн ед. И этим машинам необходим сервис, который существенно отличается от обслуживания автомобилей с традиционными ДВС.

Что приводит к новым задачам независимые автосервисы. По результатам исследования GiPA Group, сейчас около 32% автосервисных станций заявляют, что могут обслуживать автомобили с гибридными силовыми установками. А у остальных СТО остается не так много времени, чтобы получить эти знания.


Посмотрите похожие материалы: