Насос SKF AquaMax — надежная работа системы охлаждения

Насос SKF AquaMax — надежная работа системы охлаждения

12.10.2016 - 15:30
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Водяные насосы систем охлаждения AquaMax — одна из последних разработок SKF. Отличительная особенность помпы AquaMax — крыльчатка со специальным высокопрочным покрытием, которое можно узнать по синему цвету. Детали помпы устойчивы к коррозии, а специальное покрытие крыльчатки защищает поверхность рабочего колеса от кавитации. Кроме того, конструкция крыльчатки увеличивает производительность AquaMax  помпы в сравнении с другими водяными насосами. Использование помпы AquaMax гарантирует максимальные значения потока и давления жидкости, иногда даже превосходящие требования автопроизводителей на всех режимах работы двигателя, в том числе, на холостых оборотах.

Замена насоса в большинстве случаев продикована потерей герметичности этого компонента. Керамические уплотнения нового поколения насосов AquaMax исключают преждевременную разгерметизацию системы. При установке помпы AquaMax необходимо учитывать, что незначительная утечка охлаждающей жидкости после первого запуска двигателя и его прогрева не является неисправностью, так как рабочая жидкость должна заполнить внутренне пространство уплотнения и вытеснить из него воздух.

В AquaMax используется два усиленных подшипника — или два шариковых, или роликовых, или шариковый и роликовый, при этом шкив помпы изготовлен из высококачественной стали. Все это обеспечивает высокие прочностные характеристики узла, а высочайшая точность проектирования и изготовления гарантируют точное соответствие размеров детали и легкость ее установки. При соблюдении требований по установке и эксплуатации узла компания SKF гарантирует работу своих изделий в течение всего межсервисного интервала (в зависимости от марки/модели разброс составляет от 45 до 300 тыс. км пробега или от 3 до 10 лет эксплуатации).

Для длительной и бесперебойной работы водяного насоса при его замене следует строго придерживаться рекомендаций как завода-изготовителя автомобиля, так и производителя запчастей. Так, например, при замене помпы менять рекомендуется все компоненты системы газораспределительного механизма (ремень, ролики, натяжители); использовать только качественную охлаждающую жидкость и менять ее в соответствии с требованиями автопроизводителя, при этом промыть систему охлаждения перед ее заменой необходимо минимум два-три раза.

 


Посмотрите похожие материалы: