Новые онлайн-сервисы Mercedes-Benz

Новые онлайн-сервисы Mercedes-Benz

06.12.2018 - 09:00
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Mercedes-Benz предлагает своим российским клиентам пакет функций по расширению возможностей управления и обслуживания автомобиля под названием Mercedes me connect.

Основные функции машины охватывают следующие службы: мобильное приложение для контроля и управления автомобилем: текущая информация об автомобиле по удаленному запросу в режиме онлайн; открыты или закрыты центральный замок, окна или люк автомобиля, каков пробег, запас хода, уровень топлива в баке. Данная информация отражается на экране смартфона.

Дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона позволяет заранее подготовить салон автомобиля к радушному приему водителя и пассажиров.

Live Traffic, которая заранее рассчитывает время поездки, предлагает более удобный ввод цели маршрута, отслеживает текущую ситуацию на дорогах, уведомляет о пробках, прокладывает оптимальный маршрут.

Управление парковкой: доступно со своего смартфона, стоя рядом и управляя процессом через мобильное приложение. Напоминание о месте последней парковки автомобиля посредством геолокации: если вы находитесь на расстоянии не более 1,5 километра от автомобиля, программа показывает его местоположение и выстраивает к нему маршрут.

Техническое обслуживание: автомобиль своевременно передает информацию о своем техническом состоянии и пробеге в дилерский центр клиента, а сервисный консультант предложит удобное время визита на СТОА (при активации сервиса клиент выбирает связь по e-mail или по телефону).

«Помощь на дороге»: установление голосовой связи с контактным центром «Мерседес-Бенц» по нажатию кнопки me из салона автомобиля; передача данных о местоположении клиента автомобиля, а также всей необходимой информации о состоянии автомобиля, более оперативное и простое (без упоминания VIN и подробного объяснения ситуации) оказание помощи через службу Service24h.


Посмотрите похожие материалы: