Новые технологии Bosch для мотора

Новые технологии Bosch для мотора

18.08.2015 - 15:19
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания представляла многочисленные инновационные решения, которые соответствуют двум требованиям, таким как низкий уровень выбросов, безопасность и  комфорт автомобиля с двигателем высокой производительности.

В ближайшие годы благодаря внедрению инновационных решений автомобильные двигатели преобразятся. «Биты и байты» сделают автомобили более эффективными, говорят в компании. Автомобили с электроприводом будут усовершенствованы посредством новых возможностей их подключения к различным устройствам. Они станут безопаснее и комфортнее, и будут радовать водителей. Примером тому может служить система «электронный горизонт». В будущем эта технология позволит собирать дорожную информацию о ремонтных участках, пробках и авариях в режиме реального времени. С ее помощью можно будет усовершенствовать существующие функции, такие как система запуска двигателя «Старт-стоп». Она также может использоваться для прогноза работы двигателя в автомобилях с электроприводом и подзарядкой от электросети. Указанные технологии позволят снизить выбросы CO2 на несколько процентов.

В компании предположили, что даже через десять лет подавляющее большинство новых автомобилей по всему миру будет работать на углеводородном топливе. В течение указанного периода в Европе, США и Китае законодательные требования к токсичности выхлопа будут усилены. Начиная с 2021 года, верхний предел выбросов для нового автомобиля в ЕС в среднем составит 95 г CO2 на один километр. Исходя из текущей ситуации, можно предположить, что указанного значения можно будет достичь благодаря совершенствованию конструкции двигателя. Уровень выбросов для автомобиля малого класса с бензиновым двигателем может быть снижен до 85 г на километр, с дизельным — даже до 70 г на километр и ниже. Улучшение аэродинамики и снижение трения при качении может также способствовать уменьшению вредных выбросов. Автомобилям премиум-класса и компактным внедорожникам понадобится внедрение электропривода для соответствия будущим нормам токсичности.

 Новые модели автомобилей уже отличаются достаточно низким уровнем выбросов на невысокой скорости, однако пришло время усовершенствовать данные показатели и обеспечить соответствие нормам выбросов вне зависимости от скорости движения. На Международном моторном симпозиуме Bosch представила несколько решений в этой области.

Примером реализации указанного подхода служит инновационная система непосредственного впрыска бензина с лазерным сверлением распылителей форсунок. Идеально выполненные края отверстий распылителя обеспечивают подачу топлива в камеру сгорания, способствующую максимальной эффективности процесса. Увеличение давления впрыска с 200 до 350 бар позволяет еще больше снизить выброс твердых частиц, особенно при повышенной нагрузке и динамичной работе двигателя.

Что касается дизельных двигателей, электропривод позволяет снизить выбросы оксидов азота, уменьшая нагрузку на двигатель, делая очистку выхлопных газов еще более эффективной. Благодаря эффективному использованию энергии, система позволяет значительно снизить выбросы оксидов азота, особенно при повышенной нагрузке или при ускорении. Наиболее важным фактором в данном случае является то, что уровень выбросов может быть снижен примерно на 20 % непосредственно при сгорании топлива. Благодаря этому существенно снижается уровень выбросов из выхлопной трубы. В компании уверены, что эта система может обеспечить снижение выбросов оксидов азота при помощи каталитического нейтрализатора примерно на 80%. Электропривод также увеличит уровень эффективности систем избирательной каталитической нейтрализации (SCR). При использовании указанных способов обработки выхлопных газов потребляется меньше AdBlue (реагент для снижения выбросов оксидов азота) — это означает, что жидкость не придется доливать слишком часто.


Посмотрите похожие материалы: