Новые тормозные колодки TRW

Новые тормозные колодки TRW

24.01.2022 - 10:23
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Не у каждого фаната гоночных треков есть в распоряжении фургон для транспортировки своего мотоцикла к месту проведения соревнований. Большинство гонщиков добираются до трека на той же технике, которая потом участвует в заездах. Чтобы избежать необходимости менять тормозные колодки на мотоцикле на время поездки, новые гоночные колодки TRW теперь оснащены TRQ-технологией, одобренной для использования на дорогах общего пользования. Это означает, что как только мотоцикл прибудет к месту проведения заезда, колодкам понадобится совсем немного времени после торможения – и они будут готовы к соревнованиям.

Современные спортивные мотоциклы или супермото обладают такими характеристиками двигателя и шасси, которых всего несколько лет назад было бы более чем достаточно для участия в гонках уровня чемпионата мира. Но если речь о тормозах, то здесь всегда присутствовал разрыв между обычными и гоночными технологиями: независимо от того, насколько хороши обычные колодки, они часто демонстрируют «увядание» и повышенный износ после нескольких быстрых кругов, потому что оптимизированы для использования на дорогах общего пользования. Неизбежно возникает желание сократить тормозной путь на гоночном треке.

С точки зрения классификации новинка значительно превосходит колодки SRT, которые чаще относят к категории дорожных. Для достижения максимальной производительности эксперты TRW по тормозам рекомендуют провести легкую обкатку в начале поездки. Благодаря высокому и стабильному коэффициенту трения и быстрому схватыванию колодка TRQ обеспечивает превосходное торможение на трассе. Инновационный процесс спекания фрикционной смеси не только делает продукт чрезвычайно устойчивым, но также гарантирует более низкий в своей категории износ колодок и дисков, что делает возможным экономию бюджета и заботу о сохранении окружающей среды. Технология NRS, которая позволяет плотно соединять материал каркаса колодки и фрикционной накладки за счет десятка профилированных крючков, гарантирует, что обе эти части будут надежно соединены друг с другом. Размер, ориентация и расположение крючков на каркасе колодки точно соответствуют фрикционному материалу. Во время производства он прочно закрепляется в профиле крюка без использования клеев или других крепежных элементов.

TRW

Посмотрите похожие материалы: