Новый онлайн-сервис поддержки клиентов Shell

Новый онлайн-сервис поддержки клиентов Shell

31.07.2018 - 13:47
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Концерн «Шелл» объявил о запуске нового технического онлайн-сервиса по вопросам использования смазочных материалов «Шелл». Shell LubeChat – это первый онлайн-чат, в котором клиент может получить профессиональную консультацию по выбору смазочных материалов «Шелл».

Сервис построен по принципу диалогового окна, где на вопросы клиента в онлайн-чате отвечают опытные консультанты компании. Сервис доступен в любое время со смартфона или компьютера. Вопросы в LubeChat можно задавать как в свободной форме, так и с помощью готовых шаблонов.

Кроме того, в базе данных сервиса уже содержатся ответы на самые популярные вопросы. К примеру, клиенту достаточно написать «Каковы технические характеристики продукта…» или «Как правильно подобрать масло для моей машины?», как система автоматически предоставит ему полную информацию на данную тему.


Посмотрите похожие материалы: