Концерн «Шелл» объявил о запуске нового технического онлайн-сервиса по вопросам использования смазочных материалов «Шелл». Shell LubeChat – это первый онлайн-чат, в котором клиент может получить профессиональную консультацию по выбору смазочных материалов «Шелл».
Сервис построен по принципу диалогового окна, где на вопросы клиента в онлайн-чате отвечают опытные консультанты компании. Сервис доступен в любое время со смартфона или компьютера. Вопросы в LubeChat можно задавать как в свободной форме, так и с помощью готовых шаблонов.
Кроме того, в базе данных сервиса уже содержатся ответы на самые популярные вопросы. К примеру, клиенту достаточно написать «Каковы технические характеристики продукта…» или «Как правильно подобрать масло для моей машины?», как система автоматически предоставит ему полную информацию на данную тему.