NTN-SNR получила награду за инновационную разработку для Renault EOLAB

NTN-SNR получила награду за инновационную разработку для Renault EOLAB

06.06.2016 - 18:59
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания NTN-SNR получила награду на выставке Equip Auto-2015 в Париже в категории «Новые технологии» за разработку подшипникового  узла и нового типа соединения ШРУСа, который снижает вес автомобиля и упрощает его техническое обслуживание. Данная инновация была использована при создании сверхэкономичного гибрида Renault Eolab.

Этот концепткар дебютировал на последнем автосалоне в Париже. Renault Eolab получил гибридную установку в составе бензинового двигателя мощностью 75 л.с. и электромотора, работающих с 3-ступенчатой коробкой передач без сцепления. Одно из уникальных особенностей такого гибрида – сверхнизкий расход топлива, не более 1 литра на 100 км пути. По данным Renault, автопроизводитель планирует в течение 10-15 лет начать конвейерное производство хэтчбека, технические параметры которого будут приближены к характеристикам этого концепткара. Ожидается, что такой серийный автомобиль будет отличаться доступной стоимостью.

Расход топлива у 4-дверного Eolab в комбинированном цикле равен 1 литр на 100 километров, выбросы CO2 не превышают 22 г/км. Хэтчбек построен на основе платформы B (платформа Рено Клио). Этот проект является ответом компании Renault на призыв французского правительства к отечественным компаниям: к 2020 году поставить на поток серийную легковушку со средним расходом топлива в 2 л/100 км.

Для уменьшения веса и расхода топлива в Renault Eolab использовалась инновационная разработка компании NTN-SNR – PCS соединение ступицы. Совместно с NTN Transmission Europe специалисты NTN-SNR внедрили и адаптировало японскую технологию «PCS соединение ступицы» для конструктивного исполнения прессового соединения между ШРУСом и ступицей колеса. Эта инновация позволила решить некоторые технические проблемы благодаря строго подогнанному соединению. Такое решение обеспечивает надежное сцепление при движении и способствует снижению шума. Технология помогает получить соединение наименьшего диаметра, что способствует уменьшению веса трансмиссии. Специалисты NTN-SNR также снизили массу ступицы благодаря использованию технологии алюминиевой центрирующей цапфой, сопряженной с функцией опоры зажимного винта для трансмиссионного соединения. Данное решение позволяет снимать трансмиссию без вмешательства в треугольный рычаг подвески. В результате экономиться время на ремонт КПП и сцепления.  

Также компания NTN-SNR анонсировала вывод на вторичный рынок автокомпонентов в 2018 году новой линейки ШРУСов, доступных ранее для ОЕМ-сферы.

 

 

 

 

 


Посмотрите похожие материалы: