Очередной вызов для автоиндустрии

Очередной вызов для автоиндустрии

12.02.2016 - 13:19
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Более жесткое предложение, выдвинутое Евросоюзом, пока не прошло. Речь идет об испытаниях на содержание окислов азота (NOx) в выхлопных газах дизельных двигателей в реальных дорожных условиях.

Европейский Парламент поддержал предложение автомобильных компаний и правительств стран Евросоюза разрешить превышение эмиссии NOx на 110% в реальных условиях против официальных лабораторных норм с сентября 2017 года по январь 2020 года и на 50% в последующий период.

Парламентский эмиссионный комитет пытался наложить вето на это предложение, мотивируя тем, что для автоиндустрии это слишком мягкие нормы, но получил 317 голосов при минимальном необходимом количестве для наложения вето в 376 голосов.

Европейская Комиссия и руководители автомобильных компаний пытаются сблизить показатели расхождений по выбросу окислов азота в лабораторных испытаниях и реальной эксплуатации. Это и стало причиной эмиссионного скандала с Volkswagen в США.

Европейская Ассоциация автопромышленников (АСЕА) приветствовала принятие менее жестких мер по NOx, заметив, что они все-равно остаются сложными для выполнения, а Европа – единственный регион, где одобрены измерения окислов азота дизелей в реальных дорожных условиях.

Оппоненты принятых менее жестких правил выражают явное неудовольствие, считая, что разрешение выброса NOx на дороге до 168 мг/км (на 2017 - 2020 г.г.) близко к стандартам Евро-5 – 180 мг/км. Существующие же нормы Евро-6 равны 80 мг/км. При этом необходимо помнить, что эти нормы достигались в лабораторных условиях, а не в дорожных испытаниях, что значительно труднее.


Посмотрите похожие материалы: