PETRONAS открывает в России сервисные центры

PETRONAS открывает в России сервисные центры

29.09.2016 - 18:47 694
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания PETRONAS планирует в ближайшие годы открыть в России и Белоруссии более 200 официальных сервисных центров. В Европе уже действует свыше 900 центров PETRONAS, их количество продолжает расти.

Развитие сервисной сети PETRONAS будет проводиться в несколько этапов. В ближайших планах — открытие сервисных станции в Москве, Минске и Набережных Челнах. Первая фирменная станция технического обслуживания PETRONAS – The Garage – уже работает в Воронеже. Ее клиенты могут воспользоваться бесплатной диагностикой, получить приятные подарки и оценить высокое качество обслуживания.

Обслуживание легковых автомобилей на официальных СТО осуществляется с использованием современных масел и технических жидкостей PETRONAS. Так, СТО, ориентированные на легковые автомобили, будут работать на линейке масел PETRONAS Syntium. В планах также открытие сервисов для коммерческого транспорта – для них предназначена линейка масел PETRONAS Urania.

Важно подчеркнуть, что СТО PETRONAS – это не просто брендинг в соответствии со строгими фирменными стандартами международной корпорации. Программой развития сервисной сети станций PETRONAS, которая носит название Network 2.0, предусмотрены тренинги для сотрудников со специалистами мирового уровня, предоставление фирменной экипировки, а также разработка и внедрение специализированной программы по продвижению услуг сервиса. Основной акцент в работе фирменных СТО будет сделан, безусловно, на качестве оказываемых услуг и безупречном клиентском сервисе.

«Петронас Лубрикантс – это честный бренд, история которого насчитывает уже более ста лет, это прозрачность во всех аспектах деятельности и постоянное развитие»,  говорит Бабек Акперов, генеральный директор Петронас Лубрикантс Россия. -- Поэтому присоединение к сети официальных сервисных центров PETRONAS – это отличная возможность развития бизнеса для независимых СТО».

В сентябре в Испании прошел очередной семинар по программе тренингов Network 2.0 для специалистов сертифицированных сервисных центров PETRONAS. В мероприятии приняли участие 19 сотрудников новых СТО из нескольких стран Европы.

 


Посмотрите похожие материалы: