Руководство компании PSA Peugeot-Citroen ожидает принятия единых норм по эмиссии для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей. При этом, защитники дизеля выступают за то, чтобы он оставался главным силовым агрегатом в Европе. Сторонники же бензиновых моторов стремятся сделать их более экономичными.
Как известно, в некоторых странах Европы, особенно во Франции разворачиваются анти-дизельные компании под лозунгами опасных для здоровья выбросов от дизельного двигателя по сравнению с бензиновым. Как считают в компании PSA/Peugeot-Citroen речь идет о старых моторах без фильтров, а не о новых, поглощяющих за счет фильтра твердые частицы в выхлопных газах практически до нуля.
Автомобили Peugeot и Citroen первыми стали оборудоваться такими фильтрами в массовом масштабе. Что касается других показателей по эмиссии, то здесь дизельные и бензиновые моторы становятся все ближе друг к другу.
Следующий шаг - нейтральное эмиссионное регулирование, в котором предельно допустимые показатели вредных примесей в выхлопных газах должны стать одинаковы для двух моторов. Конечно, это относится к автомобилям будущих поколений.
Следует отметить, что компании Peugeot и Citroen в равной мере развивают призводство как бензиновых, так и дизельных двигателей. Это объясняется тем, что на различных рынках сложились разные требования и традиции.