Porsche делает ставку на сетевые гибриды

Porsche делает ставку на сетевые гибриды

10.03.2015 - 18:50
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Возрастает понимание того, что высокий уровень скоростных и динамических качеств, а также автономности, делает сетевые гибриды перспективным видом транспорта. Подзарядка батарей таких гибридов возможна как в домашних условиях, так и на работе, включая открытые площадки с защищенными от непогоды электрическими розетками для каждого автомобиля на месте стоянки (такие розетки существуют, например, в Финляндии).

Даже только на электротяге с нулевой эмиссией СО2 сетевые гибриды имеют уже сейчас радиус действия в 45-50 км и более при активном использовании системы рекуперации тормозной энергии для подзарядки батарей. Сетевые гибриды от Porsche Panamera и Cayenne, сертифицированные по европейскому испытательному циклу NEDC при движении только на электроприводе официально имеют автономию в 35 км. Но в зависимости от реальных условий движения, в том числе при городском трафике, эта цифра может возрасти до 40 и даже 45 км.

Руководство Porsche верит в перспективность этого вида транспорта, особенно имея возможность подзаряжать батареи в ночное время в гараже от городской сети по льготному тарифу. При эксплуатации в городе практически отпадает необходимость в поиске зарядной станции где-либо, кроме своего дома и места работы.

Уже сейчас спрос на Panamera в варианте сетевого гибрида составляет 10% от мировых продаж этой модели. Подобный вариант Porsche Cayenne ещё только поступил на рынок и по нему статистика будет несколько позже. В странах, где правительства поддерживают развитие экологически чистого транспорта, предоставляемая скидка при продаже может компенсировать несколько большую первоначальную стоимость. Вопрос создания модели 911 в гибридном варианте также рассматривается, но он не так актуален, как для других вышеупомянутых автомобилей компании.

Появившийся в 2014 году кроссовер среднеразмерного класса Porsche Macan не показал хорошего старта на рынке, однако руководство Porsche считает, что объём производства любой модели должен быть несколько меньше, чем ёмкость данного сектора рынка. Поэтому даже для Macan время поставки составляет примерно 6 месяцев от момента заказа, что гарантирует отсутствие склада непроданных автомобилей.


Посмотрите похожие материалы: