Программа лояльности eXtra на MIMS

Программа лояльности eXtra на MIMS

06.08.2015 - 15:00
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Программа лояльности eXtra, разработанная компанией Bosch для СТО и автомагазинов, будет представлена в рамках выставки «MIMS Automechanika Moscow» - 2015.

В России eXtra была впервые представлена в 2012 году, спустя два года в программе участвует еще один всемирно известный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности – концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder. Все, что требуется от СТО и розничных точек для участия в программе лояльности – это зарегистрироваться на сайте, после чего они будут автоматически набирать баллы за каждый заказ автозапчастей выше указанных брендов у официальных дилеров.

Накопленные баллы участники программы лояльности могут в любой момент обменять на подарки из каталога eXtra. Он содержит около 250 позиций, начиная от шуруповертов Bosch, планшетов IPad, брендированной сувенирной продукции Sachs и Lemförder, и заканчивая профессиональными тренингами и программами обучения для специалистов автомобильного бизнеса в Учебно-Консультационном Центре Bosch.


Посмотрите похожие материалы: