
Новая 48-вольтная «мягкая» гибридная система, разработанная Delphi, помогает увеличить экономию топлива на 50–70 % по сравнению с 12 вольтным аналогом. Стоимость новой системы составляет всего 30 % от стоимости полностью гибридного устройства.
Такое решение обеспечивает рекуперацию 85% энергии торможения, что продемонстрировали недавние испытания в цикле WLTP. При разработке этой технологии инженеры Delphi особое внимание уделили вопросам энергосбережения, технологичности обслуживания и ремонта. Такая 48-вольтная система – безопасный вариант для технических специалистов, которые в процессе обслуживания автомобиля могут случайно прикоснуться к компонентам, находящимся под напряжением. Так, механику для работы с такой системой не требуется проходить специальное обучение, а для ее обслуживания достаточно обычных инструментов.
«Преобразование бесполезно растрачиваемой энергии в полезную мощность снижает нагрузку на двигатель. Таким образом, система помогает автомобилю соответствовать нормам по выбросам CO2 и позволяет конструкторам разрабатывать экологичные машины», — рассказывает Чад Смит, вице-президент Delphi Product & Service Solutions в регионе EMEA.
Новая система более эффективно питает главные потребители энергии в автомобиле (например, кондиционер). В прототипе применен электрический 48-вольтный турбокомпрессор, который гарантирует почти непрерывное ускорение в нужный момент. Такое решение позволяет уменьшить объем двигателя, ведь необходимый крутящий момент можно получить практически сразу.
Европейские экологические нормы предусматривают сокращение выбросов CO2 в в выхлопе автомобиля более чем на 25 % до 2021 года. Специалисты Delphi считают, что разработанная ими 48-вольтная «мягкая» гибридная система поможет значительно сократить содержание вредных веществ отработавших газах.