Компании Bosch и Daimler-Benz 25 лет назад изобрели электронную программу устойчивости ESP. Впервые ее применили в модели S-класса в 1995 году. За это время только в ЕС система стабилизации спасла около 15 000 жизней, а также предотвратила почти полмиллиона несчастных случаев с травмами.
Автомобили с системой ESP требуют тормозные жидкости с низкой вязкостью от 700 мм²/сек. Чем ниже это значение, тем меньше времени требуется для срабатывания ESP. В новой тормозной жидкости Bosch ENV6 вязкость уменьшена в среднем почти на 10% в сравнении с жидкостями DOT4 Class 6 – до <670 мм²/с. Новые тормозные жидкости от Bosch ENV4 и ENV6 наряду с низкой вязкостью обладают высокой температурой кипения. А ENV6 увеличивает стандартный интервал замены тормозной жидкости c 40 000 км до 60 000 км и более (или c 2 до 3 лет).