Борьба за увеличение запаса хода продолжается

Борьба за увеличение запаса хода продолжается

20.04.2015 - 15:04
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

По крайней мере четыре автомобильных компании – General Motors, Ford Motor, Nissan Motor и Volkswagen планируют вдвое увеличить автономию своих электромобилей (по цене до 30-35 тыс. долларов). Этим будет достигнут уровень модели S фирмы Teslа, цена которой в США равна 81 тыс. долларов, а запас хода – 265 миль (427 км) на одной зарядке батарей. Так, «дешёвая» модель Nissan Leaf – самая популярная в США стоит 29 тыс. долларов и имеет автономию 135 км.

Новое поколение электромобилей ожидается на рынке через 2-3 года. То, что выпускается в настоящее время, можно считать лишь первым шагом в «электрификации» автомобилей. В 2014 году в США, например, было продано лишь около 67 700 электромобилей (ЭМ). В Евросоюзе эта цифра примерно такая же – 73 331 штук, что составило всего 0,4% от общего количества в 16,5 млн. штук проданных там легковых и грузовых автомобилей в тот же год.

Основная причина – недостаточный запас хода ЭМ (120-140 км). Производители автомобилей стремятся хотя бы к 2018 году оживить данный рынок, поскольку к этому времени в Калифорнии и ещё в 8 американских штатах планируется введение более жёстких норм по экономичности и экологичности. Вопрос развития рынка ЭМ становится более актуальным.

С целью расширения продаж компания Tesla планирует выпустить вторую меньшую по размерам модель по цене порядка 35 тыс. долларов. Её автономия составит около 320 км. Начало производства ожидается во второй половине 2017 года.

В то же время General Motors заявил о подготовке производства своего ЭМ -Chevrolet-Volt с таким же запасом хода, но который должен появиться на год раньше новой модели Tesla (в конце 2016 года).


Посмотрите похожие материалы: