Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Компания SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом. Это обеспечивает снижение трения до 10 % и сокращение выбросов CO2, что делает новый узел идеальным вариантом для установки на легковые автомобили и фургоны. Компания достигла снижения диапазона преднатяга, изменив конструкцию внутренних компонентов и усовершенствовав производственный и сборочный процесс. С уменьшением преднатяга трение снижается на 10 %, что позволяет сократить выбросы CO2 и повысить эффективность расхода топлива. Новая прочная конструкция и технология производства также повышают надежность и качество уже существующих ступичных подшипниковых узлов.
Посмотрите похожие материалы:
22.08.2019 10:00
05.09.2019 10:05
26.02.2016 14:04
01.06.2020 09:35
14.11.2016 14:52
Новости отрасли
22.04.2024 08:30
22.04.2024 07:00
19.04.2024 13:56
12.04.2024 16:30