Соответствие единому фирменному стилю Bosch

Соответствие единому фирменному стилю Bosch

23.03.2015 - 10:41
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

В соответствии с изменением дизайна упаковки автомобильных запчастей компании Bosch, на рынке появились лампы в обновленном виде, предназначенные для розничных магазинов, сетей и СТО. Теперь все они выполнены в едином фирменном стиле с использованием синего и черного цветов.

По аналогии с другими запчастями Bosch цветовое деление характеризует ценовой сегмент: синий означает базовую линейку с качеством оригинального производителя, например, лампы Pure Light или Xenon HID, в то время как черный цвет соответствует премиум-сериям с улучшенными свойствами, например, новые лампы Gigalight Plus 120.

Кроме цветового оформления, изменилась информационная концепция, которая должна облегчить навигацию покупателей внутри торговых линеек и демонстрировать основные характеристики и преимущества той или иной лампы. На обновленной упаковке используются пиктограммы, визуализирующие преимущества товара для потребителя. Так, символика автомобиля со световым лучом фар демонстрирует прибавку в светоотдаче ламп Plus 50, Plus 90 и Gigalight Plus 120 – соответственно, до 50, 90 или до 120% света больше. Изображение песочных часов сообщает об увеличенном сроке службы ламп Longlife Daytime, которые способны работать до трех раз дольше обычных. А пиктограммы серий Xenon Silver, Xenon Blue и Magic Effect говорят об особенных световых эффектах данных галогеновых ламп.


Посмотрите похожие материалы: