
Компания Federal-Mogul поставляет экологичные тормозные колодки Eco-Friction без содержания меди для Mercedes-Benz C-класса. Это первый автомобиль, оснащенный инновационными тормозными колодками до вступления в силу в 2025 г. нового закона, запрещающего использование меди. Бренд Ferodo в стремлении предоставить клиентам полный контроль ассортимента и охвата рынка, начнет производство запасных деталей одновременно с производством оригинальных комплектующих.
Частицы меди образуются при износе стандартных колодок и оказывают негативное воздействие на содержание кислорода в пресной воде. Поэтому в штатах Калифорния и Вашингтон (США) были приняты новые законы, ограничивающие и в конечном счете (к 2025 г.) запрещающие использование меди в тормозных колодках. Ожидается, что производители снизят содержание меди до менее 5 % к 2021 г. и до менее 0,5 % к 2025 г. Однако некоторые автопроизводители, такие как Daimler, особенно заботятся об окружающей среде и представляют тормозные колодки с низким или нулевым содержанием меди с помощью Ferodo.
Содержание меди во фрикционном материале стандартных колодок может достигать 20 %. Медь может быть основным компонентом, обеспечивающим хорошие параметры торможения. Пять лет более 150 инженеров Ferodo проводили исследования, протестировали поведение более 1500 материалов при трении и разработали сочетание из 25 различных компонентов, способное заменить медь. Eco-Friction сохраняет тот же уровень качества и эффективности и соответствует самым строгим требованиям автопроизводителей, но содержит малое количество меди или не содержит ее вовсе.
Появление тормозных колодок без содержания меди на новом Mercedes-Benz C-класса ознаменовало первое и одновременное появление детали на рынке оригинальных комплектующих и на рынке запасных деталей.