Автохимия

737
22.11.2017 - 15:35
Одна из тенденций развития автомобильного двигателестроения – рост удельной мощности при снижении габаритов и массы силовой установки – привела к тому, что сейчас даже у рядовых машин удельная мощность перевалила за 100 л.с. с литра (против 60 л.с.…
3096
26.01.2017 - 14:51
В производстве антифризов не может и не должно быть компромиссов. Слишком велик тот урон, который автомобилю и кошельку его владельца может нанести суррогатная охлаждающая жидкость. Тема технологий в контексте производства антифризов актуальна…
1241
12.01.2017 - 14:59
Как отмечают специалисты компании «Техноформ», качество антифриза определяется пакетом присадок, входящих в его состав. Присадки – важнейший компонент охлаждающей жидкости, а потому авторитетные компании-производители антифризов уделяют им…
1449
18.11.2016 - 14:46
Все антифризы в своем первозданном виде не имеют окраски. И все же жидкости, которые находятся на прилавке магазинов, различаются по цвету. И в этом в первую очередь «заслуга» маркетологов, которые и навязали простым покупателям мнение о том, что…
7389
18.02.2015 - 17:47
Как вы считаете, что представляет сейчас главную проблему российского рынка антифризов? Наш рынок серьезно болен. Он поражен «раковой опухолью» – массовой заменой базового компонента охлаждающих жидкостей – моноэтиленгликоля (МЭГ) – на глицерино-…
709
16.02.2015 - 18:21
Главная из них – это отвод тепла от работающего двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Теория говорит, что ОЖ достается треть вырабатываемой при сгорании топлива теплоты. Чем мощнее двигатели, тем большие тепловые потоки должна переносить ОЖ. Вторая…