Продукция ATE и GALFER: прорывные технологии от OEM-производителя

Продукция ATE и GALFER: прорывные технологии от OEM-производителя

22.06.2017 - 15:06
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Уже в этом году Continental вывел на вторичный рынок автокомпонентов тормозные диски марки ATE, предназначенные для использования на автомобилях Mercedes-Benz C-класса. По своему качеству эти тормозные диски полностью соответствуют оригинальным комплектующим. В планах компании вывести на рынок аналогичную продукцию для Mercedes-Benz C-, E-, S-класса.

Среди новинок особого внимания заслуживает диагностический прибор VDO Autodiagnos Check. Этот тестер призван упростить работу по диагностике автомобилей. VDO Autodiagnos Check имеет простое и понятное управление, в своей работе этот прибор может использовать и специалист без глубоких знаний автомобильной диагностики. Добавим, что марка VDO продолжает расширять также и ассортимент мультимедийных датчиков контроля давления в шинах. Недавно линейка VDO REDI пополнилась пятым датчиком, который можно использовать на новых моделях Hyundai, Ford, BMW и Mercedes-Benz, а также и на будущих моделях BMW и Mercedes-Benz.

Важной инновацией для ОЕМ-сферы стала электронная тормозная система MK C1. В системе функции активации и усиления тормоза, систем контроля (ABS и ESC) объединены в компактный модуль, который весит на 3–4 кг меньше стандартных тормозных систем. Электронно-гидравлическая система MK C1 способна быстро нагнетать тормозное давление, обеспечивает безопасную и комфортную езду, а также подходит для использования в рекуперативной тормозной системе.

Производители тормозных систем, разрабатывая свою продукцию, должны принимать во внимание современные тенденции в области автомобилестроения. Один из таких мегатрендов заключается в наличии на рынке самых разнообразных концепций мобильности, от гибридных автомобилей и электрокаров до автономных машин. В Continental отмечают, что в случае систем автоматического движения меняются требования к тормозным системам. И предвестниками таких технических решений как раз и являются электронные тормозные решения, как уже упомянутая Continental MK C1. Говоря о сфере электромобилей, в компании отмечают, что дальнейшая электрификация тормозных систем таких машин будет идти через применение EPB (электронного парковочного тормоза) к системам электронного управления торможением (Brake by Wire). И в особенности такие технологии будут востребованы для производства компактных автомобилей.

И, конечно же, один из важных мегатрендов заключается в снижении выбросов СО2, что логичным образом переносит акцент на развитие электромобилей. В контексте тормозных систем все это делает актуальным использование облегченных конструкций. Ведь, как известно, вес автомобиля и дальность его автономного пробега взаимосвязаны.

В прошлом году подразделение Continental, ориентированное на внутренний рынок, получило оборот в размере 8,3 млрд евро. 

Продукция премиальной марки ATE символизирует ноу-хау компании Continental как производителя комплектующих для ОЕМ. Под маркой ATE на рынке представлены компоненты, которые соответствуют уровню продукции, разработанной по параметрам автопроизводителей. Важно отметить, что компоненты для ОЕМ специалисты Continental создают в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и накопленный опыт используют для разработки новых продуктов для независимого рынка автокомпонентов. Главные качества продукции ATE сформулированы в лозунге марки – Brakethrough Technology («Прорывная технология»). В игре слов на английском языке находят свое выражение опыт и компетентность в области тормозных систем.

Компоненты GALFER для рынка тормозных систем представляют собой продукцию высокого качества по приемлемым ценам. Продукция ATE и GALFER отличается высоким качеством и долгим сроком службы. Использование таких компонентов является залогом снижения стоимости владения автомобилем, а также гарантирует высокую степень безопасности езды.

Развитие рынка автозапчастей в России определяется сейчас сложной экономической ситуацией в стране, отмечают в Continental. Покупательная способность снижается, уменьшаются продажи автомобилей, на необязательный ремонт автомобиля тратится меньше денег. Но в компании уверены, что российская экономика вновь окрепнет, а вслед за этим начнется также и рост рынка автокомпонентов. Своим российским пользователям Continental стремится предоставить широкий ассортимент продукции. Для этого компания сотрудничает почти со всеми крупными торговыми фирмами в РФ и реализует свою продукцию через большую сбытовую сеть.

Continental также активно работает и со специалистами сервисных станций, предлагая им возможности для обучения и профессионального роста. Тренеры компании организуют выездные семинары для сотрудников СТО и продавцов. В России, как отмечают в Continental, компания будет расширять возможности обучения для профессиональной аудитории.  

Как сообщают в Continental, с осени этого года компания будет выставлять счета в российских рублях при поставках продукции со склада в России. Тем самым Continental рассчитывает улучшить уровень взаимодействия с дистрибьюторами и обеспечить доступность продукции. Также производитель планирует расширить свою команду в России за счет новых специалистов технической поддержки.

Continental инвестирует в различные технологии защиты своей продукции. Например, на упаковку с продукцией наносится этикетка для идентификации оригинальных деталей. С помощью этого кода покупатели могут проверить на веб-сайте компании подлинность продукции. Помимо активной защиты продуктов компания использует и правовые методы борьбы с подделками.


Посмотрите похожие материалы: