Automechanika Frankfurt дополнена новой онлайн-платформой

Automechanika Frankfurt дополнена новой онлайн-платформой

15.03.2021 - 10:07
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Automechanika Frankfurt 2021 впервые пройдет в гибридном формате. При этом главная роль отводится оффлайн мероприятию со всеми его преимуществами. Кроме того, всем участникам выставки Automechanika предлагаются новые возможности цифрового общения с той частью международной аудитории B2B, которая не может приехать во Франкфурт в связи с пандемией. Онлайн опции, бесплатно предоставляемые каждому экспоненту, нацелены на обеспечение максимального охвата, а также на новые возможности для презентации продукции и общения с клиентами.

В приоритете - личные деловые встречи. Чтобы не исключать клиентов, у которых в сентябре еще не будет возможности приехать, организаторы планируют гибридный формат мероприятия. Михаэль Йоханнес, бренд-менеджер Automechanika Messe Frankfurt, поясняет: «Наша цель - невзирая на границы и разные континенты собрать вместе всех участников отраслевого рынка – и тех, кто находится непосредственно во Франкфурте, и подключившихся издалека – и обеспечить необходимое деловое взаимодействие между ними. Основываясь на положительном опыте работы с онлайн проектами для наших клиентов в течение последних шести месяцев, будь то в немецкоязычных странах, России, Дубае или Шанхае, мы решили провести выставку Automechanika Frankfurt в гибридном формате».

Новые цифровые функциональные возможности выставки будут проходить в оффлайн режиме на территории выставочного комплекса во Франкфурте. Для того, чтобы состоялось общение с посетителями из других стран, не имеющими возможности приехать во Франкфурт, экспонентам будут предоставлены новые онлайн возможности.

Олаф Мусхофф (Olaf Mußhoff), директор выставки Automechanika Frankfurt, отмечает: «С помощью онлайн системы поиска контактов и планирования встреч, а также благодаря возможности общаться в чатах LiveChat и посредством видеовызовов 1:1, экспоненты могут налаживать контакты с целевой аудиторией и привлекать новых потенциальных клиентов. В этом году мы предоставляем это предложение бесплатно почти 2 000 экспонентов, которые уже подтвердили свое участие в выставке». Кроме того, информация о продукции и профили компаний останутся доступны онлайн и после завершения мероприятия: «Таким образом, мы обеспечиваем широкий охват всех компаний-участников», - продолжает Мусхофф.

Мероприятия: во Франкфурте и в режиме прямых трансляций в Интернете Для всех, кто не может приехать во Франкфурт, Automechanika Frankfurt предлагает часть общей программы также в онлайн формате. Заинтересованные лица могут принять участие в выбранной программе в режиме прямой трансляции, например, в программах Schadentalk, Automechanika Innovation Awards, в ориентированных на будущее важных темах семинаров и лекций Automechanika Academy или воспользоваться предложением для станций техобслуживания. Кроме того, по окончании выставки основная часть контента будет доступна онлайн в медиатеке.


Посмотрите похожие материалы: