AVA меняется, чтобы усилить конкуренцию

AVA меняется, чтобы усилить конкуренцию

09.07.2021 - 12:34
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Европейский игрок на рынке тепловых систем проводит изменения, чтобы адаптировать свою структуру к пост-COVID-19 рынку автозапчастей. Михаэль Пикер, управляющий директор AVA Cooling France, и Эдвин де Гоем, менеджер по продажам AVA Benelux рассказали о концентрации на основных преимуществах, таких как цена, программа и логистика, и о том, как они станут будущими движущими силами для 58-летнего бренда.

Старая поговорка "нельзя научить старую собаку новым трюкам" не стала применима к пяти европейским офисам AVA. Или, по крайней мере, компания решила проигнорировать этот совет. Вместо этого почти 60-летний игрок на рынке тепловых систем адаптируется и переключает фокус на центр бизнеса тепловых систем на европейском рынке автозапчастей.

"Мы видим, что все пытаются быть лучшими во всем. Это часто приводит к посредственным результатам", - объясняет Михаэль Пикер. "Это можно сравнить с высокой кухней. Конечно, вы можете пойти в супермаркет и купить итальянскую еду. Вы можете купить там все. Но это ни в коем случае не будет лучшим из того, что вы можете найти. За этим нужно идти в настоящий итальянский ресторан. Точно так же мы хотим преуспеть в том, что, по нашему мнению, принесет наибольшую пользу нашим клиентам: цена, программа и логистика".

Переход на экономию

В настоящее время рынок запчастей испытывает беспрецедентные трудности, вызванные сочетанием COVID-19, увеличением стоимости доставки и увеличением времени производства. Эти проблемы давят на производителей в плане их способности поставлять продукцию и поддерживать низкие затраты. Эти проблемы AVA намерена решать в первую очередь.

"Если мы хотим сохранить низкую стоимость, мы не можем просто выбросить деньги на все аспекты вторичного рынка", - объясняет Эдвин де Гои и продолжает. "Мы знаем, как создать отличный продукт по гораздо более низкой цене, чем наши конкуренты. Например, нам не нужно вливать средства в программу обучения мирового класса. У таких компаний, как Nissens, это уже есть, и оптовикам не нужно слушать одно и то же от двух разных компаний. Вместо этого мы можем передать эту экономию нашим клиентам с выгодой для всех".

Сервис как сердце бизнеса

Но сильная ориентация на цену, программу и логистику не означает, что AVA оставит своих клиентов одних. Компания по-прежнему будет стремиться поддерживать своих клиентов через свои европейские представительства и местные отделы.

"Мы так долго работаем на вторичном рынке, и у нас за плечами одна из самых сильных специализированных структур на вторичном рынке. Мы видим, насколько важными стали цена и логистика, и мы считаем, что наше место - дать лучшее из того и другого. Но успешный бизнес невозможен без отличной поддержки клиентов. Мы всегда ставили и будем ставить обслуживание клиентов во главу угла нашей стратегии. Поэтому клиенты по-прежнему могут рассчитывать на то, что мы всегда будем рядом, чтобы помочь им, когда мы им понадобимся", - заключает Михаэль Пике.


Посмотрите похожие материалы: