Brembo: Лучшая маркетинговая активность года

Brembo: Лучшая маркетинговая активность года

28.11.2019 - 08:40
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

 

Компания Brembo стала обладателем ежегодной независимой профессиональной Премии «Золотой ключ. Выбор СТО». 

В результате голосования, которое состояло из трех этапов, Brembo стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая активность 2019 года». 

Стоит отметить, что победа была присуждена не только по мнению голосовавших на сайте, а это свыше 30 000 респондентов, но и по мнению членов жюри, состоящего из 24 эксперта из различных областей автомобильного бизнеса, и по результатам прямого опроса свыше 300 СТО по всей России.


Посмотрите похожие материалы: