Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone

Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone

24.01.2017 - 13:14 402
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания «Бриджстоун СНГ» официально анонсировала выход дочернего бренда Firestone в сегменте легковых шин на российский рынок c летней моделью Touring FS 100. По прогнозам компании новинка придется по нраву автолюбителям, которые ориентированы на умеренную цену и хорошее качество.

Компания Firestone – североамериканская шинная компания, основанная в 1900 году и начавшая производство c пневматических шин для вагонов, двуместных колясок и прочего колесного транспорта, используемого в те времена.

В ходе своей деятельности компания создала ряд новшеств, сформировавших тренды массового производства шин в двадцатом веке. Так, компания впервые произвела шину низкого давления, обод со съемным бортом, противоскользящий рисунок протектора (являющийся промышленным стандартом по сей день), пневматические шины для тракторов, радиальные шины со стальным каркасом, позволяющие продолжать движение при отсутствии давления (впоследствии – Run Flat).

В 1988 году компания была приобретена японским шинным производителем Bridgestone. Для производителя это поглощение, а также дальнейшие инвестиции в развитие ресурсов и технологий компании стали очередным важным шагом к приобретению статуса глобальной корпорации.


Посмотрите похожие материалы: