Желание водителей свести к минимуму непредвиденную замену колес отметил персонал дилерских центров и сотрудники горячей линии Continental. Связано это с ростом интереса потребителей к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. Отдельное внимание таким технологиям уделяют клиенты, которым в силу возраста или физических особенностей тяжело самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.
В этой ситуации концерн считает необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями, познакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждений шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.
По данным предоставленным компанией всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе:
- низкое давление в шине или общее плохое состояние запасного колеса без возможности быстро исправить ситуацию;
- отсутствуют необходимые инструменты и приспособления для замены колеса, неблагоприятная дорожная и погодная обстановка;
- не хватает знаний, навыков или нет желания выполнять замену шины.
100% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR:
- Жесткие боковины удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора;
- Из-за особенностей конструкции крайне низок риск сквозного повреждения боковины.
- Не требуют ремонта, шиномонтажа и подкачки на месте (позже шина подлежит замене).
В странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием. По статистике: страны с плохими дорогами – каждые 5 лет / 70 000 км; страны с хорошими дорогами – каждые 10 лет / 150 000 км.
Профессионалы выделили наиболее повреждаемую часть шины – протектор.
Все больше автопроизводителей стремятся отказаться от использования запасного колеса. Отсутствие запаски уменьшает массу автомобиля, позволяет сделать ее более вестимой и конечно же снижается стоимость комплекта шин.