Continental о преимуществах беспрокольных шин

Continental о преимуществах беспрокольных шин

17.02.2016 - 13:42
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Желание водителей свести к минимуму непредвиденную замену колес отметил персонал дилерских центров и сотрудники горячей линии Continental. Связано это с ростом интереса потребителей к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. Отдельное внимание таким технологиям уделяют клиенты, которым в силу возраста или физических особенностей тяжело самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.

В этой ситуации концерн считает необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями, познакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждений шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.

По данным предоставленным компанией всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе:

  • низкое давление в шине или общее плохое состояние запасного колеса без возможности быстро исправить ситуацию;
  • отсутствуют необходимые инструменты и приспособления для замены колеса, неблагоприятная дорожная и погодная обстановка;
  • не хватает знаний, навыков или нет желания выполнять замену шины.

100% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR:

  • Жесткие боковины удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора;
  • Из-за особенностей конструкции крайне низок риск сквозного повреждения боковины.
  • Не требуют ремонта, шиномонтажа и подкачки на месте (позже шина подлежит замене).

В странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием. По статистике: страны с плохими дорогами – каждые 5 лет / 70 000 км; страны с хорошими дорогами – каждые 10 лет / 150 000 км.

Профессионалы выделили наиболее повреждаемую часть шины – протектор.

Все больше автопроизводителей стремятся отказаться от использования запасного колеса. Отсутствие запаски уменьшает массу автомобиля, позволяет сделать ее более вестимой и конечно же снижается стоимость комплекта шин.

 


Посмотрите похожие материалы: