Delphi испытал тормозные колодки

Delphi испытал тормозные колодки

19.02.2019 - 13:15
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Delphi протестировала свои колодки на автомобиле VW Touareg. Сравнительные испытания прошли тормозные колодки бренда, оригинальные и изделия четырех ведущих конкурентов.

По результатам испытания тормозные колодки Delphi превзошли изделия четырех других производителей компонентов для рынка послепродажного обслуживания автомобилей, продемонстрировав более быстрое и управляемое торможение даже в условиях высоких температур, при этом показатели шумности и износа были меньше. Подобные показатели были зафиксированы ранее на автомобиле VW Passat 2.0 TSI.

По мере увеличения мощности двигателя, а вместе с ней и возможной скорости автомобиля растут требования к тормозной системе, а также увеличивается риск снижения фрикционных свойств тормозных колодок при нагреве, что является главной проблемой, связанной с высокоэффективным торможением. Для воссоздания таких условий было выполнено экстренное торможение при пяти различных рабочих температурах в диапазоне от 50 до 400 °C. При скорости 170 километров в час (км/ч) автомобиль, оснащенный тормозными колодками бренда, в каждом испытании останавливался быстрее, чем автомобили с колодками от четырех других производителей деталей для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Как отметили в компании, торможение оставалось полностью контролируемым — было зарегистрировано лишь небольшое отклонение характеристик с увеличением температуры: если на остановку при температуре 50 °C потребовалось 114 метра, то при превышении 400 °C — лишь на два метра больше.

Во время испытаний уровня шума, они оказались тише, чем оригинальные колодки, демонстрирующие уровень шума в 70 дБ. Подобным же образом, по шкале коэффициента шума, где 7 и ниже — это слышимый звук, а 10 — тишина, колодки Delphi продемонстрировали практически бесшумный показатель 9,0.

В плане износостойкости колодки  также были отмечены высокие результаты. На переднем мосту, где выполняется основное торможение, после 2140 торможений с различными значениями скорости и давления износ был на 0,1 мм меньше, чем у продуктов ближайшей конкурирующей марки и на 1 мм по сравнению с изделиями от производителя, продемонстрировавшими наихудшие результаты. На заднем мосту результаты были схожими.


Посмотрите похожие материалы: