Dürr представил новую технологию сушки лакокрасочного покрытия кузова

Dürr представил новую технологию сушки лакокрасочного покрытия кузова

29.08.2017 - 15:43
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Dürr разработала новую технологию сушки лакокрасочного покрытия кузова - EcoInCure. Впервые нагрев и охлаждение кузова осуществляются изнутри. Такое решение позволило вдвое повысить качество сушки, на 25% снизить энергопотребление и вдвое уменьшить размер сушильной камеры.

Инновационная технология подачи воздушного потока с помощью EcoInCure обеспечивает максимально эффективную сушку – воздух, подаваемый форсунками дальнего радиуса действия, проникает через отверстие для лобового стекла глубоко в кузов и прогревает его изнутри. В результате происходит максимально равномерное нагревание и охлаждение всей конструкции кузова. Тепловая нагрузка снижается, а время нагревания кузова сокращается на 30%.

Так же в компании отметили, что новый метод сушки лакокрасочного покрытия кузова удобен для производителей электромобилей. Для этих транспортных средств необходимы высокопрочные нижние молдинги для защиты аккумулятора в случае бокового удара. Технология, при которой кузов прогревается изнутри, отлично работает в процессе сушки молдингов повышенной прочности. Кроме того, она эффективна для автомобилей нового поколения, созданных на основе современных материалов и их комбинаций.

С внешней стороны кузова система обеспечивает минимальную скорость прохождения потока воздуха, что способствует равномерному распределению верхнего слоя покрытия и улучшает его внешний вид. Технология EcoInCure позволяет эффективнее вести сушку кузовов: за счет индивидуальной регулировки температуры и объема воздушного потока нагревание и охлаждение конфигурируются с учетом особенностей кузова. Это возможно благодаря цикличному режиму работы и возможности назначать отдельный воздушно-циркуляционный блок для каждого модуля системы.

Новинкой технологии является концепция нагревания. Газовоздушная смесь в воздушно-циркуляционных блоках нагревается не с помощью автономных теплообменников, как это происходит сейчас, а централизованно, после чего подается к каждой зоне кузова. Такой метод нагревания лучше регулируется и более надежен, что позволяет снизить потери давления и объем энергопотребления в системе на 25%.


Посмотрите похожие материалы: