Компания Federal-Mogul сумела решить распространенную проблему, возникающую при производстве прокладки фланца турбонагнетателя, состоящей из нескольких слоев. Ответ кроется в разработке новой технологии позволяющей обеспечить равномерное прилегание слоев при сваривании различных материалов.
Данный вопрос компания решила следующим образом: выполнив три отверстия в промежуточном слое и трех углублений (индентаций) на каждом уплотняющем слое. Это гарантирует точное совмещение отдельных элементов, позволяющее через углубления точечно сваривать наружные слои непосредственно друг с другом без контакта с материалом, из которого изготовлен промежуточный слой.
Технология прошла двухмесячную проверку в условиях серийного производства, вследствие которой в компании сделали вывод, что технология будет одинаково эффективна и для многих других сфер применения, где уплотняющие слои прокладки комбинируются с промежуточным слоем или с теплозащитным экраном, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.