Federal-Mogul решила проблему прокладки фланца турбонагнетателя

Federal-Mogul решила проблему прокладки фланца турбонагнетателя

05.11.2015 - 15:35
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Federal-Mogul сумела решить распространенную проблему, возникающую при производстве прокладки фланца турбонагнетателя, состоящей из нескольких слоев. Ответ кроется в разработке новой технологии позволяющей обеспечить равномерное прилегание слоев при сваривании различных материалов.

Данный вопрос компания решила следующим образом: выполнив три отверстия в промежуточном слое и трех углублений (индентаций) на каждом уплотняющем слое. Это гарантирует точное совмещение отдельных элементов, позволяющее через углубления точечно сваривать наружные слои непосредственно друг с другом без контакта с материалом, из которого изготовлен промежуточный слой.

Технология прошла двухмесячную проверку в условиях серийного производства, вследствие которой в компании сделали вывод, что технология будет одинаково эффективна и для многих других сфер применения, где уплотняющие слои прокладки комбинируются с промежуточным слоем или с теплозащитным экраном, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.


Посмотрите похожие материалы: