General Motors использует унифицированные части и детали для снижения стоимости производства батарей, электромоторов и других компонентов для шести электромобилей своей гаммы.
Например, бензино-электрический силовой агрегат модели Chevrolet Malibu Hybrid, которая готовится к выпуску, почти идентичен агрегату будущей модели Chevrolet Volt 2016 года, хотя работают они по-разному.
Chevrolet Bolt, Volt, Spark EV и Malibu, а также Cadillac ELR и CT6 PHEV, все эти автомобили (и электромобили) используют одни и те же блоки батарей, модули, электронику, системы охлаждения и т.д. Однако в конечном виде они выглядят каждый по-своему.
Если взять, например, элементы батарей и электромоторы, то происходит следующее: GM покупает элементы у корейского поставщика LG Chem, однако формирует их в блоки на заводе GM в Детройте. Тем самым снижается стоимость доставки и повышается эффективность работы завода в США, чему способствует гибкое производство, правильная стратегия работы с субпоставщиками и увеличение объёма технического контроля непосредственно на сборочной стадии.
Из большого количества деталей силовой схемы Malibu Hybrid и Volt только шесть разные для этих двух моделей, все остальные – одинаковы. Аналогичными можно считать кондиционеры и системы рекуперации тормозной энергии.