Компания NSK, в рамках международного конгресса VDI «Dritev - трансмиссия для автомобилей», продемонстрирует свои инновационные разработки.
Организованный центром Союза немецких инженеров VDI Wissensforum конгресс Dritev собирает ведущих мировых специалистов по трансмиссиям. Мероприятие актуально, так как именно сегодня рынок трансмиссий сталкивается со сложными вопросами, как регулирование выбросов CO2, бурный рост количества вариаций трансмиссий и вмешательство государственных регулирующих органов. При этом многие проблемы остаются нерешенными. в следствии чего компаниям приходится реализовывать различные стратегии, которые ведут к полной электрификации трансмиссий, что является наилучшим способом подготовить себя к будущему.
В ходе конгресса NSK представит результаты своих недавних НИОКР в области передовых ЭМ-технологий и продуктов, электрификации автомобильных узлов и повышения эффективности компонентов трансмиссии. Например, один из важнейших экспонатов NSK - фрикционный редуктор привода ЭМ, который способствует уменьшению размеров благодаря применению комбинированной конструкции фрикционного редуктора и высокоскоростного двигателя. Эта система на 40% меньше традиционной фрикционной приводной системы. Кроме того, при обеспечении передаточного отношения 4 система мощностью 125 кВт работает значительно тише.
NSK продемонстрирует, как современные технологии и постепенная электрификация сочетаются с уже поддерживаемыми продуктами от стандартных проектов до ГЭМ и ЭМ. В центре внимания среди множества других трансмиссионных секций в разрезе будет фрикционная приводная система ЭМ.
Кроме радиальных шариковых подшипников в высокоскоростном исполнении и версий с электроизоляцией, будут представлены игольчатые подшипники, цилиндрические роликовые подшипники и конические роликовые подшипники с вариантами до шестого поколения. Все они пользуются спросом у европейских производителей оригинального оборудования и поставщиков различного уровня в автомобильном секторе.