Компания BorgWarner рассматривает использование электрических компонентов в силовых установках авто/электромобилей как положительный момент, несмотря на вынужденный отказ от многих элементов традиционного автомобильного привода, не нужных для ЭМ (например, турбонагнетатели и свечи накаливания).
По мнению руководства BorgWarner, через 10-12 лет примерно 25% транспортных средств составят гибриды и электромобили, для которых компания планирует выпускать элементы электропривода. В то же время, то, что делала компания BorgWarner до настояшего времени, останется и в будущем, новые же компоненты, всё больше насыщаемые электроникой, создают основу для роста производства. Например, устройство, называемое трансмиссионным аккумулятором для системы стоп-старт. В основе своей это простой соленоид, работающий совместно с трансмиссией. При работе в режиме стоп-старт он обеспечивает более лёгкий и эффективный рестарт трасмиссии. Хороший пример использования новых возможностей известных устройств.
Что касается перспектив развития компании BorgWarner, то они оптимистичны. Общий объём продаж товаров компании напрямую зависит от состояния мирового автомобильного рынка. В этом году ожидается его небольшой рост в Северной Америке, умеренный – в Европе и 7-8% роста в Китае. BorgWarner сохраняет свои позиции одного из крупнейших мировых разработчиков и производителей трансмиссий и надеется сохранить это положение и в будущем. Ближайшая цель компании – увеличение роста продаж до 15 млрд. USD в сравнении с 8,3 млрд. в 2014 году.
Если говорить о распределении продаж по регионам, то в 2013 году на Европу приходилось 48% и на Азию 22% всего объёма. Компания ожидает, что примерно через 5 лет произойдёт перераспределение продаж с уменьшением европейской доли до 40% и увеличением доли Азии до 30%. Оставшиеся 30% достанутся, вероятно, американскому континенту.
В противовес некоторым тенденциям BorgWarner не стремится стать мегапоставщиком автокомпонентов. Финансовое положение компании и так достаточно устойчиво и нет необходимости «добавлять ещё одну ножку к стулу» за счёт освоения новых видов продукции (информатика, безопасность и пр.). В то же время не исключены покупки мелких фирм, если это будет необходимо для освоения технологий, способствующих развитию. Исторически такие поглощения фирмой уже совершались (в пределах от 200 до 500 млн. долларов). Но это не правило, а лишь практика. Определённые отклонения от этих пределов вполне возможны.