Компания LIQUI MOLY подвела итоги по обороту продукции на 2018 год. Как отметили в компании: «рост был более сдержанным, чем в предыдущие годы», но это не помешало установить новый рекорд. Итоговый показатель 2018 составил 544 млн евро, что на 2% больше, чем в прошлом году.
Октябрь 2018 года установил новый рекорд оборота для одного месяца за более чем 60-летнюю историю компании - € 54 млн евро, что выше аналогичного периода 2017 года на 34%. Сохранить такие темпы в течение года не позволил ряд факторов, например, увеличение издержек компании. Среди них скрытые глобальные торговые споры, крупные инвестиции в программное обеспечение и исследования, увеличение транспортных расходов и высокие цены на базовое сырье.
Так же в прошедшем году компания значительно увеличила расходы и на маркетинг, инвестировав в узнаваемость бренда более 20 млн евро. Самым большим спонсорским решением стал контракт с баскетбольным клубом NBA Чикаго Буллз.