Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Согласно аналитическим данным компании Totachi, в период с 2018 по 2020 гг. доля женщин, самостоятельно закупающих через интернет моторное масло и сопутствующие материалы для проведения планового ТО, возросла с 6 до 10 % от общего объема заказов.
Более подробную аналитику предоставило агентство АВТОСТАТ, рассказав, что собирая информацию о моторном масле, 39,8% автолюбительниц предпочитает самостоятельно обращаться за помощью к поисковым системам, а 19,8% - заходит на форумы.
Посмотрите похожие материалы:
02.04.2024 08:00
30.06.2023 10:46
08.02.2018 13:30
17.01.2017 10:42
16.12.2016 13:11
Новости отрасли
02.10.2024 11:33
02.10.2024 11:25
02.10.2024 11:22
30.09.2024 10:53