
Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Согласно аналитическим данным компании Totachi, в период с 2018 по 2020 гг. доля женщин, самостоятельно закупающих через интернет моторное масло и сопутствующие материалы для проведения планового ТО, возросла с 6 до 10 % от общего объема заказов.
Более подробную аналитику предоставило агентство АВТОСТАТ, рассказав, что собирая информацию о моторном масле, 39,8% автолюбительниц предпочитает самостоятельно обращаться за помощью к поисковым системам, а 19,8% - заходит на форумы.
Посмотрите похожие материалы:
27.01.2017 12:34
16.08.2018 10:48
21.02.2017 14:21
18.07.2019 08:26
Новости отрасли
04.03.2021 09:13
03.03.2021 16:05
03.03.2021 11:34
01.03.2021 10:40
24.02.2021 11:09