
Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Согласно аналитическим данным компании Totachi, в период с 2018 по 2020 гг. доля женщин, самостоятельно закупающих через интернет моторное масло и сопутствующие материалы для проведения планового ТО, возросла с 6 до 10 % от общего объема заказов.
Более подробную аналитику предоставило агентство АВТОСТАТ, рассказав, что собирая информацию о моторном масле, 39,8% автолюбительниц предпочитает самостоятельно обращаться за помощью к поисковым системам, а 19,8% - заходит на форумы.
Посмотрите похожие материалы:
20.09.2024 15:32
12.01.2021 19:01
10.06.2021 10:13
11.12.2023 09:00
24.11.2014 13:05
Новости отрасли
20.03.2025 08:48
18.03.2025 11:31
18.03.2025 08:45
18.03.2025 08:40
17.03.2025 08:04