
Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Согласно аналитическим данным компании Totachi, в период с 2018 по 2020 гг. доля женщин, самостоятельно закупающих через интернет моторное масло и сопутствующие материалы для проведения планового ТО, возросла с 6 до 10 % от общего объема заказов.
Более подробную аналитику предоставило агентство АВТОСТАТ, рассказав, что собирая информацию о моторном масле, 39,8% автолюбительниц предпочитает самостоятельно обращаться за помощью к поисковым системам, а 19,8% - заходит на форумы.
Посмотрите похожие материалы:
02.11.2020 09:28
01.02.2016 15:20
19.12.2016 14:15
20.01.2016 13:42
18.03.2019 09:32
Новости отрасли
28.09.2023 07:25
28.09.2023 07:04
27.09.2023 07:16
26.09.2023 07:07
26.09.2023 07:01