
Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Согласно аналитическим данным компании Totachi, в период с 2018 по 2020 гг. доля женщин, самостоятельно закупающих через интернет моторное масло и сопутствующие материалы для проведения планового ТО, возросла с 6 до 10 % от общего объема заказов.
Более подробную аналитику предоставило агентство АВТОСТАТ, рассказав, что собирая информацию о моторном масле, 39,8% автолюбительниц предпочитает самостоятельно обращаться за помощью к поисковым системам, а 19,8% - заходит на форумы.
Посмотрите похожие материалы:
31.08.2015 13:24
12.05.2016 13:30
19.08.2015 12:39
15.09.2015 12:40
20.10.2016 06:15
Новости отрасли
31.01.2023 13:53
30.01.2023 21:50
30.01.2023 10:15
23.01.2023 09:00