
В рамках партнерства компании Мишлен и Essilor запустили первую совместную инициативу «Вместе за безопасную мобильность. Проверьте зрение, проверьте шины». Целью мероприятия стало - повысить осведомленность водителей, которые возвращаются на дороги, о важности хорошего зрения и надлежащего состояния шин. Старт кампании был приурочен к началу международного саммита Movin’On, прошедшего в диджитал формате 3-4 июня.
Кампания носит глобальный характер и будет постепенно разворачиваться в пилотных странах, в которых широкой общественности представят соответствующие рекомендации и расскажут о необходимости обратиться к офтальмологам и шинным специалистам. Реализация мероприятий в рамках кампании начнется по цифровым каналам: в аккаунтах компаний в социальных сетях будет размещен общий визуальный контент.