Настоящий прорыв в отрасли

Настоящий прорыв в отрасли

05.08.2014 - 12:37
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Специалисты подразделения Powertrain корпорации Federal-Mogul применив различные технологии, материалы и конструктивные решения, смогли значительно снизить показатели трения поршневых колец высоконагруженных дизельных двигателей. Что позволило автопроизводителям существенно сократить выброс CO2 и повысить топливную экономичность. То, что корпорация снизила трение при одновременном улучшении противозадирных свойств и увеличении срока службы поршневых колец, можно назвать настоящим прорывом в отрасли. Такое пристальное внимание к снижению показателей трения поршневых колец обусловлено важностью этого параметра для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Как известно в высоконагруженных дизельных двигателях до 10 % энергии, получаемой при сжигании топлива, расходуется на механические потери. При этом большая часть таких потерь приходится на трение между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра.

[slider]

Как рассказал доктор Штеффен Хоппе (Dr. Steffen Hoppe), директор по технологиям, подразделение Rings and Liners компании Federal-Mogul Powertrain: «Трение между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра определяется тремя основными факторами: тангенциальными силами, толщиной кольца и покрытием рабочих кромок кольца. Мы использовали комбинированный подход, который позволил нам уменьшить трение от всех трех источников и одновременно повысить износостойкость колец для увеличения срока их службы. При этом нам удалось не только сохранить, но и улучшить основную функцию колец — изоляцию камеры сгорания от картера двигателя». С учетом этих факторов, компания Federal-Mogul для снижения трения применила инновационные технологии, производственные процессы и материалы, включая покрытие для поршневых колец DuroGlide, запатентованный профиль поршневого кольца LKZ и процесс вертикального литья в сочетании с высококачественной литой сталью GOE70.


Посмотрите похожие материалы: