Новая конструкция ролика натяжителя ремня ГРМ

Новая конструкция ролика натяжителя ремня ГРМ

16.08.2018 - 12:07
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания SKF включила в ряд своих ремонтных комплектов новые натяжители ремня ГРМ. Изменения в конструкции натяжителей соответствуют техническим требованиям, установленным производителями автомобилей.

В ремкомплекте с артикулом VKM 22385 (товарный код 242N) металлический ролик натяжителя ремня ГРМ заменен роликом с пластиковыми деталями. При этом исходные размеры, качество изготовления, а также способ монтажа остались прежними. Указанный комплект предназначен для некоторых автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Jumper, Opel Movano, а также Renault Master I/II, Mascott и Traffic.

Аналогичный ролик натяжителя ремня ГРМ входит в ремонтные комплекты SKF с артикулами VKMA 02381, 02382, 02383, 02384, 02835, 02386, 02983, 02984 и 02986. Пластиковый ролик также включен в состав комплекта с артикулом VKM 22380. Он предназначен для аналогичных моделей автомобилей. В комплектах, предназначенных для некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen, конструкция натяжителей также была изменена.

Для этих комплектов компания SKF изменила способ монтажа. При установке нового натяжителя, следует удостовериться, что положение установочного штифта соответствует указанному в инструкции. Только после этого нужно повернуть регулировочную пластину по часовой стрелке, чтобы указатель совпал с выемкой на задней стороне натяжителя, а также предварительно важно затянуть гайку. Окончательный момент затяжки составляет 20 Н·м + 45°. После чего нужно дважды повернуть коленчатый вал по часовой стрелке.


Посмотрите похожие материалы: