15 мая компания CTR запустила программу лояльности CTR CLUB – платформу, созданную для партнеров компании CTR. В первый же день в Клубе зарегистрировалось 758 СТО и магазинов!
Компания CTR на рынке России более 10 лет и за этот сравнительно короткий период компания достигла выдающихся результатов. Сегодня доля компании на рынке постгарантийного обслуживания в сегменте «подвеска и рулевое управление» составляет порядка 25%.
Компания CTR укрепляет свое присутствие на рынке, усиливая маркетинговые коммуникации. Программа лояльности – логический этап стратегического развития компании.
Роман Картузов, Генеральный директор российского подразделения CTR прокомментировал решение о запуске программы лояльности CTR CLUB: «Именно покупательская лояльность дает бренду возможность развиваться и удерживать позиции на рынке, поэтому первоочередной целью маркетинга стоит определить не совершение моментальной покупки, а построение долгосрочных позитивных отношений с потребителем».
Программа лояльности CTR CLUB охватывает все уровни дистрибуционной цепочки. На этапе запуска первые два месяца в Клубе в 2 раза больше баллов за покупку продукции CTR. Сейчас в Клубе более 2 600 регистраций, из них порядка 1600 – магазины, 1000 – СТО.
Более подробная информация на сайте Клуба.