Sogefi Group расширила ассортимент салонных фильтров на 2015 год, обновила маркировку упаковки и представила новое руководство с инструкциями по установке.
В последние годы на европейском рынке сменных фильтров единственный сегмент, который демонстрировал стабильный рост более 10 % в год, — это сегмент салонных фильтров. Такая тенденция, по-видимому, сохранится и в новом сезоне, что дает хорошие перспективы для получения прибыли на вторичном рынке.
Учитывая большой потенциал роста, компания Sogefi уже запустила производство салонных фильтров для рынка запасных частей, предназначенных для новых моделей, включая Citroën C4 Cactus, Mercedes С-класса и все модификации BMW 4-й серии. Другие новинки, пополнившие и без того широкий ассортимент продукции Sogefi для рынка автозапчастей, включают салонные фильтры для многих или всех модификаций следующих автомобилей: BMW Z4; Ford Tourneo и Transit; Fiat 500L; Mercedes Benz C, GL, ML и SL; Mini One III и Cooper III; Nissan Qashqai; Peugeot 306 и 308; Renault Clio IV.
В этом году компания в очередной раз обновила этикетки на своей продукции, добавив более полную информацию о производителе и модели автомобиля, для которого предназначена деталь. Так же компания собрала инструкции по установке всех салонных фильтров в новом цифровом руководстве, которое поможет быстро и правильно заменить салонный фильтр. Инструкции для всех марок фильтров: CoopersFiaam, Fram и Purflux — уже доступны на сайте соответствующих брендов. Поиск необходимой инструкции осуществляется по QR-коду, указанному на этикетке фильтра. Для каждого из брендов компания Sogefi предлагает два типа фильтров, которые полностью соответствуют техническим характеристикам продукции оригинального качества. Пылевые фильтры салона задерживают все частицы размером более 40 мкм, включая бактерии, пыль и выхлопные газы. В то же время фильтры с активированным углем улавливают как газы, так и пыль.