Новое поколение диагностических сканеров Bosch KTS 560 и KTS 590, помимо всех распространенных на сегодняшний момент интерфейсов, поддерживает перспективные технологии, основанные на Ethernet-подключении. Большинство европейских производителей транспортных средств уже оснащает автомобили диагностическими интерфейсами такого типа. Первой машиной, чью диагностику можно провести только при помощи Ethernet-интерфейса, стал Volvo XC90.
Новое поколение системных сканеров Bosch KTS оборудовано усовершенствованным интерфейсом, который поддерживает работу по протоколу Pass-Thru. Он позволяет использовать дилерское программное обеспечение при программировании блоков управления двигателем в соответствии со стандартами Euro 5/6. Новые сканеры имеют более мощные процессоры, увеличенный объем памяти. В них реализована возможность одновременного подключения к автомобилю по нескольким протоколам. Стандартная обратная совместимость позволяет новому поколению тестеров взаимодействовать с устройствами Bosch, которые в будущем могут появиться в автомастерских.
Устройства KTS 560 и KTS 590 могут использовать для проведения диагностики до трех CAN-интерфейсов и до трех K-line-интерфейсов одновременно. С использованием модулей KTS диагностика может осуществляться как с помощью программного обеспечения Bosch ESI[tronic], так и с помощью программного обеспечения автопроизводителей. Никакое дополнительное аппаратное обеспечение для этого не требуется. KTS 560 и KTS 590 представляют собой мощную компьютерную платформу, оснащенную 1 ГБ оперативной и 512 МБ постоянной памяти. Беспроводное соединение большого радиуса действия для связи с компьютером автомастерской обеспечивает мобильность использования модулей на всей ее территории. В целом, использование новых модулей KTS 560 и 590 делает процесс диагностики более быстрым и экономичным.