Нововведения у этикеток

Нововведения у этикеток

13.08.2014 - 12:37 724
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Этикетки используют для маркировки продуктов. Например, штрих-коды GTIN-13, позволяют регистрировать и обрабатывать информацию о товаре в электронной форме. Что бы получить дополнительную информацию из интернета начали использовать очень удобную вещь как QR-код. 

С июля текущего года на всех потребительских и транспортных упаковках, производимых в ФРГ, стали использовать новые этикетки, на которых  в дополнение к обычным штрих-кодам разместили штрих-код Code 128, обозначающий номер партии (Lot. No.). Такое новшество позволит легко регистрировать номер партии, необходимый для однозначной идентификации и непрерывной отслеживаемости продукции.


Широким кругом обязательств по предоставлению информации о продукции и идентификации обладают продавцы и производители в Германии. Что бы выполнить все законодательные требования в отношении однозначной идентификации продукции, на продукты и упаковку наносится маркировка с указанием номера партии. Преимущество новшества  в  том, что при помощи номера можно с легкостью идентифицировать и быстро остановить последующие продажи дефектной продукции, более того есть возможность отозвать продукты из этой партии у партнеров по сбыту.

Использование нововведения на этикетах и в документах позволяет партнерам по сбыту легко определить их номера и сохранять его в своей информационной системе, что упростит работу, так как он будет известен на всех этапах цепочки поставки вплоть до конечного клиента.

Еще одно новшество было введено для этикеток транспортных упаковок. Подобного рода упаковка соответствует логистическим потребностям оптовой торговли и называется также групповой упаковкой ("bulk package"). На этикетах специально для предприятий занимающихся розничной торговлей указывается общее количество и количество товарных единиц. На них также указан номер партии в виде цифр и штрих-кода Code 128 для удобного сканирования при поступлении товара на склад. Новые этикетки будут внедряны постепенно, поэтому на переходном этапе будут также поставляться продукты с использовавшейся ранее маркировкой.


Посмотрите похожие материалы: