Новые бизнес-сегменты 3М

Новые бизнес-сегменты 3М

21.03.2019 - 15:06
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

3M объявила о реорганизации структуры компании и создании четырех бизнес-групп (Безопасность и промышленность, Транспорт и электроника, Здравоохранение и Потребительские товары) вместо пяти существовавших ранее. Такие перемены, как объяснили в компании, должны поспособствовать повышению клиентоориентированности и продуктивности бизнеса.

  • Безопасность и промышленность. Сегмент объединит бизнесы для обслуживания рынков промышленности, электротехники и безопасности. Подразделение будет включать отделы средств индивидуальной защиты, промышленных лент и адгезивов, абразивов, электротехнического оборудования, маскирующих систем, материалов для авторемонта и кровельных гранул.
  • Транспорт и электроника. Сегмент объединит бизнесы, которые обслуживают производителей транспортных средств и электронного оборудования. Данное бизнес-подразделение будет включать отделы электроники (материалы и системы для экранов, технологии для электронной промышленности), автомобильного и аэрокосмического оборудования, коммерческой графики, дорожной безопасности и материалов для индустрии полимеров и ТЭК.
  • Здравоохранение. Этот бизнес-сегмент продолжит обслуживать одноименную отрасль и будет включать в себя отделы медицинской продукции, стоматологии, пищевой безопасности, фильтрационных материалов, информационных систем для здравоохранения, а также систем внесения лекарственных средств.
  • Потребительские товары. Бизнес-сегмент ориентирован на потребителей во всем мире и будет включать отделы товаров для дома, канцелярских и офисных принадлежностей, потребительских медицинских товаров и решений для благоустройства дома. В последнее направление также будет входить розничный бизнес по уходу за автомобилями, который раньше был частью подразделения материалов для авторемонта.

Новая структура сфокусируется на четырех стратегических приоритетах компании: Продуктовом портфеле, Инновациях, Трансформации бизнеса, Людях и культуре для долгосрочного развития 3М и максимизации добавленной стоимости.


Посмотрите похожие материалы: