Новые разработки Federal-Mogul

Новые разработки Federal-Mogul

19.08.2014 - 13:46
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Подразделение Powertrain корпорации Federal-Mogul разработало ряд новых технологий в области конструкции поршней. Тем самым компания поддержала производителей высоконагруженных дизельных двигателей в вопросах снижения расхода топлива и соответствия требованиям стандарта Euro-6. Усовершенствование конструкции, процессов производства, материалов и методов обработки поршней двигателя для увеличения их долговечности и снижения трения касается как алюминиевых, так и стальных поршней. Результатом этой работы стало формирование исчерпывающего ассортимента.

Поршни, изготовленные из алюминия или стали, предназначены для различных сфер применения. Алюминиевые поршни легче и лучше отводят тепло, а стальные обладают большей прочностью. Последнее является преимуществом в условиях предельно высокого давления в цилиндре. Алюминий по-прежнему является оптимальным материалом для поршней небольших (до 120 мм) размеров, а сталь — проверенное решение для двигателей грузовых автомобилей с диаметром цилиндра 130 мм и более. Прослеживается последовательная тенденция к применению стальных поршней в среднеразмерных двигателях, особенно там, где пиковое давление в цилиндре превышает 210–220 бар. 

Специалисты Federal-Mogul смогли улучшить рабочие характеристики алюминиевых поршней путем оптимизации охлаждения за счет создания продвинутой конструкции поршня, подразумевающей расположение маслоохладительного канала на более близком по сравнению с обычными поршнями расстоянииот экстремально горячей части поршня. Это стало возможным благодаря применению современного метода двухмерного ультразвукового контроля, который обеспечивает стабильность качества литья для каждого изготовленного поршня.

Прочность камеры сгорания в днище поршня дизельного двигателя часто является ограничивающим фактором для увеличения максимальных температур и давлений, так как это может привести к образованию усталостных трещин на кромке и основании камеры сгорания с началом развития трещин на свободных частицах кремния в алюминиевом сплаве. Запатентованный технологический процесс DuraBowl заключается в управляемой переплавке кромки и/или основания камеры сгорания для уменьшения размера кремниевых частиц всего лишь до одной десятой от их первоначального размера, что значительно увеличивает усталостный ресурс литого поршня.

Для увеличения эффективности двигателя компания разработала покрытие EcoTough Diesel, снижающее трение между юбкой поршня и стенками цилиндра на 13 % по сравнению с обычными графитовыми покрытиями. В покрытии EcoTough Diesel используются твердые смазочные материалы и полимерная основа, армированная углеродным волокном, что обеспечивает снижение трения, увеличение износостойкости и устойчивости к задирам.

 


.


Посмотрите похожие материалы: