NSK нацелена на успех

NSK нацелена на успех

20.07.2016 - 18:13
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

NSK развивает бизнес на независимом рынке автокомпонентов в статусе авторитетной компании. Среди ключевых преимуществ NSK — широкий ассортимент продукции, успешный опыт работы с решениями, создающими добавленную стоимость, и развитая сеть дистрибьюторов. Все это, по расчетам NSK, позволит компании увеличить долю на рынке и обеспечит ее коммерческий рост. 

«Наша задача заключается в том, чтобы помочь партнерам, дистрибьюторами и автосервисам, наладить более эффективную и продуктивную деятельность, — заявляет Пол Кренстон, директор по рынку автокомпонентов NSK. — Благодаря полному ассортименту изделий мы можем предложить клиентам значительные преимущества».

Среди новых продуктов NSK — набор ProKIT, состоящий из фирменных запчастей, которые используют производители оригинального оборудования. В составе ProKIT есть ступичные подшипники, которые наиболее ярко демонстрируют преимущества технологий компании. NSK поставляет уже третье поколение ступичных подшипников. Многие мировые автопроизводители используют продукцию NSK, а потому логичным решением стал вывод на вторичный авторынок ассортимента подшипников марки. Запуск линейки ProKIT демонстрирует стремление компании поставлять на рынок высококачественную продукцию.

В 2016 году NSK отмечает свой 100-летний юбилей. Накопленный опыт позволяет компании эффективно работать на авторынках разных стран с пониманием специфики и потребностей своих потребителей. Линейку ProKIT компания NSK запускает в первую очередь в Западной Европе и России, на устоявшихся рынках сбыта таких комплектов. На территории Западной Европы компания планирует продвигать свою продукцию на основных рынках сбыта, которые отличаются высокой конкуренцией и большой насыщенностью различными автокомпонентами. В России ситуация на рынке иная, здесь сохраняется большой потенциал для роста продаж.

Для рынка Франции NSK разрабатывает ряд стратегий, которые обеспечат сильные позиции компании. Дистрибьюторам важно иметь товары в наличии, налаживать прочные связи с автомастерскими и предлагать им комплексное обслуживание. NSK особо тщательно подходит к выбору дистрибьюторов и берет на себя обязательства по максимально возможной поддержке своих партнеров, предоставляя им, в частности, доступ к своим знаниям и опыту.

В краткосрочной и среднесрочной перспективе компания намерена добиться узнаваемости бренда NSK и признания ее высокого статуса на независимом рынке автокомпонентов Европы. Добиться поставленных целей поможет новая линейка ProKIT. В течение следующих 3-5 лет компания планирует внедрить кардинальные изменения, чтобы выйти на новые рынки сбыта, наладить долгосрочные партнерские взаимоотношения во всех странах ответственности NSK Europe, от Владивостока в России до Рейкьявика в Исландии.

 


Посмотрите похожие материалы: