Подразделение Jaguar Special Vehicle Operation предложило компании NTN-SNR Roulements участвовать в разработке седана XE SV Project 8. Поклонники бренда смогут воспользоваться двумя режимами, заложенными в проект этого автомобиля: дорога и трек. Чтобы обеспечить полное соответствие техническим требованиям специалисты NTN-SNR предложили использовать керамические шарикоподшипники, основываясь на своем опыте работы в области аэронавтики.
Компания использовала технологию керамических шариков в колесных подшипниках. Фактически, данная технология уже была разработана и протестирована в одноместном гоночном автомобиле и в автомобилях гонки «24 часа Ле-Мана».
Основным преимуществом этой технологии стала значительная экономия веса – 210 грамм на подшипник. Общее снижение на 840 грамм повышает производительность этого спортивного автомобиля, где вес является основным фактором. Кроме того, подшипники с керамическими шариками являются более жесткими, что позволяет снизить деформацию подшипника во время использования автомобиля на гоночной трассе. Так же это помогает добиться превосходной динамики, необходимой для шасси автомобиля, способного развить скорость до 320 км/ч. Керамические шарики по сравнению с обычными стальными способствуют снижению трения, что обеспечивает наиболее легкое вращение подшипника, а также улучшает производительность и снижает расход топлива.