Расширенная поддержка в области новейших технологий силовых агрегатов

Расширенная поддержка в области новейших технологий силовых агрегатов

22.11.2017 - 12:45
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

К 2021 году в соответствии с европейским законодательством будет ограничен общий объем выбросов CO2 для новых автомобилей до средней величины 95 г/км. Это значительное сокращение по сравнению с фактическим средним объемом выбросов в Европе 118,1 г/км в 2016 году.

А значит потребность в технологии непосредственного впрыска топлива (GDi) постоянно растет. По прогнозам, к 2020 году почти половина всех бензиновых двигателей мира будет оснащена GDi. Выпускаемая с 2010 года система GDi от Delphi обеспечивает сверхтонкое распыление топлива и превосходную длину его факела, что снижает объемы выбросов CO2 и сокращает расход топлива. Последнее поколение системы, которое работает при давлении до 350 бар, сейчас запускается в серийное производство с участием одного из европейских автопроизводителей.

В то же время дизельные двигатели все еще будут занимать значительную долю рынка легковых и малотоннажных автомобилей Европы после 2020 года и продолжат доминировать в сегменте большегрузных автомобилей. Линейка систем впрыска дизельного топлива Delphi Common Rail предлагает гибкие решения, наилучшим образом подходящие под требования покупателей и рынка во всех сегментах, включая мало-, средне- и крупнотоннажные автомобили и прочие небольшие транспортные средства. В ассортименте присутствует семейство систем F3 для крупнотоннажной техники, созданных на базе испытанной технологии компании Euro VI Common Rail и способных создавать давление впрыска 3000 бар, а также Multec — популярная система Common Rail с электромагнитным управлением для малотоннажных автомобилей, обеспечивающая характеристики на уровне пьезоэлектрических технологий.

На рынке послепродажного обслуживания компания предлагает такую же широкую линейку продуктов, включая оригинальные компоненты дизельных двигателей и систем управления двигателем, диагностическое оборудование, тестовое оборудование и образовательные программы.

Для GDi предлагается исчерпывающее решение по диагностике электроники и гидравлики, включая инструмент DS, позволяющий в некоторых случаях отключать форсунки на определенное время для обеспечения идентичного для всех цилиндров снижения оборотов, недавно выпущенный набор для диагностики высокого давления HD3000, а также мультисистемный широкодиапазонный тестер низкого давления LP35. Возможность тестирования GDi также появится в 2018 году благодаря новому стенду Hartridge.

Так же компания предлагает обучение специалистов работе с GDi, гибридными и электрическими автомобилями. Специально разработанный однодневный курс сочетает теорию и практические упражнения с использованием автомобиля и позволяет получить необходимые навыки и умения для безопасного и эффективного обслуживания и диагностики неисправностей этих современных систем.


Посмотрите похожие материалы: