Ребрендинг STARTVOLT

Ребрендинг STARTVOLT

17.02.2021 - 15:25
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

В 2020 STARTVOLT отпраздновал свое 10-летие на российском рынке. В честь юбилея руководством компании было принято решение о редизайне и ребрендинге фирменной упаковки и товарного знака.

Теперь логотип представлен полностью на английском языке, а новый свежий дизайн упаковки выполнен в актуальном eco-дизайне, отвечающем профессиональному представлению автомобильных запасных частей. Новая упаковка отвечает всем современным требованием хранения и идентификации продукции: полностью обновлены штрихкоды, ОЕМ-номера и применяемость, добавлена вся необходимая техническая и сертификационная информация. Актуальный дизайн позволяет с уверенностью идентифицировать фирменные технически сложные детали, предназначенные для системы электрооборудования автомобиля.

Уже сейчас новый фирменный стиль упаковки используется уже более чем в 60% поставляемой продукции. Полный переход 100% ассортимента на новый дизайн произойдет до конца II квартала этого года, после окончания складских запасов упаковки в старом дизайне на складах как самой компании, так и готовой продукции на остатках у клиентов.


Посмотрите похожие материалы: