Первым автопроизводителем, который предложил покупателям сразу три гибридные модели с возможностью подзаряда от бытовой электросети стал немецкий концерн Porsche . Что касается вопросов инноваций в системе электропривода, производитель традиционно сотрудничает с компанией Bosch.
Первым в мире автомобилем, сертифицированным для движения по дорогам общего пользования, показавшим на Северной петле Нюрбургринга время менее 7 минут стала модель Porsche 918 Spyder. После концерн использовал знания, полученные в процессе работы над технологиями для 918 Spyder, чтобы электрифицировать весь свой модельный ряд. Появление Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid позволило компании предложить покупателям целый ассортимент гибридных моделей и сделало Porsche лидером рынка гибридных автомобилей премиум-класса.
«Porsche и Bosch объединились, чтобы вместе нести идею электрификации в мир спортивных автомобилей. Электропривод повышает удовольствие от вождения и делает автомобили более эффективными», – отметил д-р Рольф Буландер, руководитель бизнес-направления Решения для мобильности. Компания поставляет комплектующие для трех моделей Porsche, выполненных по технологии plug-in hybrid: силовую электронику, блок аккумуляторных батарей и электродвигатель для Cayenne и Panamera, а также электродвигатель, который устанавливается на передней оси 918 Spyder.