Специалисты Bosch окажутся в мастерской в один клик

Специалисты Bosch окажутся в мастерской в один клик

17.04.2019 - 13:59
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Bosch запустила новое приложение Visual Connect, которое позволит специалистам технической поддержки в режиме реального времени проконсультировать автослесаря в его мастерской. Для активирования приложения, сотрудник устанавливает  программное обеспечение для диагностики в мастерских Bosch Esitronic, подключившись к камере смартфона, приложение Visual Connect в реальном времени транслирует картинку в службу технической поддержки, что позволяет эксперту быстрее и эффективнее оказать помощь.

Специалист службы поддержки видит то же, что видит слесарь, и шаг за шагом сопровождает его на пути к решению проблемы. Вместе с этим, эксперт помогает эффективно использовать диагностические приборы и оборудование, имеющиеся в мастерской. Для внесения большей ясности в процесс ремонта, приложение позволяет службе технической поддержки рисовать или изображать на дисплее дополнительную информацию, такую как принципиальные схемы или расположение скрытых элементов. В свою очередь специалист мастерской может сканировать дополнительную информацию: например, номер шасси, и отправлять ее в службу технической поддержки, а также может обозначать конкретные элементы с помощью указателя.

Одним щелчком мыши сотрудник автомастерской теперь также быстро и просто может обратиться в службу технической поддержки благодаря новой кнопке «Техническая справка» в главном меню программного обеспечения для диагностики в мастерских Esitronic.


Посмотрите похожие материалы: