SUV заняли 71% в структуре продаж на рынке легковых авто

SUV заняли 71% в структуре продаж на рынке легковых авто

18.12.2023 - 07:30
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

В ноябре 2023 года продажи новых SUV в России выросли в годовом сравнении на 129% с 33 499 до 76 834 ед. В структуре продаж на российском рынке кроссоверы и внедорожники заняли 70,7%. В сравнении с октябрьским показателем реализации (74 721 ед.) в ноябре сегмент SUV показал 3-процентный рост.

С начала года и по ноябрь включительно российские покупатели приобрели 626 978 новых SUV, что на 96% превысило результаты прошлого года (319 315 ед. Доля кроссоверов и внедорожников в объеме всех продаж за 11 месяцев превысила 67%.

Как показывают данные «Автостат Инфо», за исключением Lada Niva, которая возглавляет продажи в сегменте кроссоверов и внедорожиков, все места в топ-10 занимают китайские модели. Всего за ноябрь текущего года российские покупатели приобрели 57 249 китайских SUV. Это на 259% выше продаж ноября прошлого года — 15 948 ед. В объеме ноябрьских продаж на рынке SUV китайские модели занимают 74,5%. 

В ноябре текущего года в стране было продано 9830 внедорожников Lada Niva (все модификации) против 6140 ед. за аналогичный период прошлого года. Haval Jolion вышел на второе место в сегменте и заметно опередил Chery Tiggo 4 Pro. В годовом сравнении продажи Haval Jolion выросли на 235% с 2168 до 7268 ед., а показатели реализации у Chery Tiggo 4 Pro увеличились на 413% с 710 до 3644 ед. Geely Coolray и Omoda C5 дополнили топ-5 сегмента SUV. Продажи автомобилей Geely Coolray в указанный период выросли на 119% с 1646 до 3609 ед., а показатели у Omoda C5 увеличились многократно со 140 до 3225 ед. 


Посмотрите похожие материалы: